SEO - продвижение сайта в поисковых системах

SEO-продвижение – это ключик, который откроет дверь вашему сайту к эффективности и успешности. Создав сайт у профессионалов своего дела и довольные результатами многие компании ждут фееричного успеха и прибыли, но она все не приходит. Да, сайт работает, но не так как хотелось бы. Для 100 процентной отдачи сайта нужно его улучшать. Ниже вы узнаете подробнее, как наша компания добивается этих 100 процентов.

Внешняя и внутренняя оптимизация сайта

Процесс продвижения сайта является долгим и состоит из многих этапов. Первым этапом считается оптимизация сайта. Оптимизация затрагивает внутреннее наполнение и структуру сайта. Представим, что оптимизация – это корни дерева, если корень слаб, болен или не может получить достаточно воды, то верхушка рухнет рано или поздно.

Нашей целью является привлечение покупателей, которые купят, а такого развития событий можно добиться благодаря успешно проведенной поисковой организации, которая привлечет целевую аудиторию. А значит SEO-продвижение является важным инструментом, который увеличит прибыль. Приятным моментом является то, что затраты намного меньше, чем прибыль.

Для того, чтобы получить прекрасный результат нужно постараться и это требует комплекса мер. Далее пойдет речь о них.

Итак, этапы внутренней оптимизации сайта:

  • Постановка целей и задач для сайта;Seo-продвижение
  • Создание целей и задач потенциальных клиентов;
  • SEO-аудит сайта;
  • Анализ и оптимизация мета-тегов, составление сниппета;
  • Тестирование структуры сайта и её улучшение;
  • Создание семантического ядра, оптимизация страниц сайта;
  • Регистрация в поисковых системах;
  • Создание SEO-контента.

В этом вопросе важно узнать у специалиста, который будет выполнять работу некоторые нюансы. Во многих случаях большое количество реальных покупателей не находит ваш сайт, так как во время оптимизации специалист забывает о внутренней оптимизации. Таким образом, он занимается только несколькими страницами по высокочастотным запросам, забывая о низкочастотных запросах и остальных страницах сайта в целом. Поинтересуйтесь этой проблемой, чтобы получить максимально качественную работу.

Внешняя оптимизация сайта

Внешняя оптимизация заключается в создание большого количества ссылок на веб-сайт со сторонних ресурсов. Эти ссылки помогают рекомендовать пользователю именно ваш сайт, указывая на его авторитетность, а также влияют на ранжирование сайта в различных поисковых системах. Этот этап оптимизации важен, поскольку можно попасть в бан поисковых систем за некачественные ссылки из которого очень сложно будет выйти. Поэтому этот процесс следует доверить профессионалам «Web-формула», чтобы не разочароваться в результате.

Если вы решаетесь заказать SEO-продвижение сайта у нашей компании, значит, вы передаете ваш сайт в профессиональные руки наших специалистов. Можете быть уверены, что результаты вас порадуют, и вы будете не просто пользоваться сайтом в Интернет сети, а успешно использовать современный инструмент ведения бизнеса. Наш опыт и труд в области дизайна и Web-программирования гарантирует лидирующие позиции вашему бизнес-сайту!

То, сколько времени потребуется на вывод в ТОП конкретного запроса, зависит от его конкурентности. Естественно, более популярные ключевые фразы требуют больше времени. В среднем результативное продвижение сайтов занимает от 3 до 6 месяцев и затем переходит на этап поддержки результатов.

Главный принцип нашей работы — быть партнёром Вашей компании. Мы не стремимся сделать все необходимые работы, получить за это деньги и пустить Вас в «свободное плавание». Нам интересны долгосрочные, партнёрские отношения, в которых мы будем выступать Вашей надёжной опорой в интернет-бизнесе и корректировать Ваш курс в постоянном стремление к повышению результативности.

Мы не занимаемся «коробочными» решениями и не предлагаем нашим клиентам «готовые» продукты. Невозможно сделать «готовый» продукт, который подойдёт сразу нескольким компаниям, пускай даже работающим в одной сфере. Каждая компания уникальна, у неё своя специфика работы, свои бизнес-процессы. Соответственно необходимо разобраться во всех тонкостях внутренней работы клиента и уже на основе этого разработать качественный продукт, выполняющий задачи именно этой компании.