Медийная реклама

Баннерная реклама – один из основных видов интернет-рекламы, который представляет из себя размещение статических, анимированных или видео промоблоков в сети тематических сайтов. Ее также называют медийной рекламой.

Главная задача баннерной рекламы в интернете – информирование потенциальных потребителей о вашем продукте или продвижение вашего бренда в целом. В конечном итоге это приводит к росту продаж через другие каналы коммуникации в digital-среде.

За долгое время существования баннерная реклама значительно изменилась в сторону роста эффективности.

Так, кроме географического таргетинга для баннерной интернет рекламы, доступны ограничения по количеству показов одному пользователю, полу, возрасту и множество других настроек, что позволяет получить максимальную отдачу от бюджета.

Как правило, контекстная баннерная реклама размещается на сайтах сходной тематики, на которых находится аудитория с нужными вам интересами. Отдельного внимания заслуживает ретаргетинг (ремаркетинг). Он позволяет "догонять" посетителей вашего сайта, когда они посещают сайты рекламной сети. Таким образом медийная контекстная реклама может выполнять роль эффективной продающей рекламы.

Существует 2 способа покупки баннерной рекламы: динамическое и статическое размещение. Выбор одного из способа покупки значительно влияет на стоимость баннерной рекламы.

Статическое размещение – покупка баннерного места на определенный период времени (неделя, месяц) с определенной долей показов баннера (25%, 50%, 100%). Например, покупая статическое размещение 50% показов на одну неделю, ваш баннер отображаются по очереди с другим рекламодателем в течение одной недели, 100% показов – всю неделю показывается только ваш баннер. Главный недостаток - нет возможности настроек таргетинга.

Динамическое размещение – покупка определенного количества показов баннера, так называемая баннерная реклама с оплатой за показы. В динамике можно купить любое количество показов с эффективной частотой контакта и использовать все виды таргетинга, что позволяет оптимизировать бюджет и повысить эффективность рекламной кампании.

 

Популярные форматы баннера:

  • Flash-баннеры всех версий. Анимированные баннеры любой сложности.
  • Rich-media – специальные баннеры на основе flash, которые отображаются для пользователя поверх содержимого страницы.
  • TopLine – этот баннер располагается в самом вверху страницы и занимают всю ширину окна или сайта вне зависимости от разрешения экрана пользователя и размера окна. Обычно эти баннеры вписывают над основным дизайном страницы.
  • FullScreen – отдельная всплывающая страница с рекламным баннером, которая появляется поверх основного сайта. Может содержать любой тип контента — картинки, flash, видео.
  • ScreenGlide – небольшой баннер-трансформер, который раскрывается до полного размера, если к нему подвести курсор.
  • Видеобаннер – специальный формат flash-баннера, который проигрывает небольшой видеролик.
  • Парные баннеры (синхронные) – специальные баннеры с эффектом совместимых действий. Баннеры могут иметь разный формат и располагаться на одной странице. Изображение и действие одного баннера зависят от другого.
  • BackGround – специальный баннер, который заменят собой базовое фоновое изображение веб-страницы.
  • BackOver – при наведении курсора на такой меняется фон веб-страницы.

Процесс работы компании «Web-формула» :

  •         Получение брифа от клиента.
  •         Разработка креативной концепции баннера.
  •         Создание медиа стратегии.
  •         Составление медиаплана.
  •         Запуск кампании.
  •         Отслеживание хода рекламной кампании.
  •         Предоставление еженедельных отчетов по основным показателям эффективности.
  •         По завершению рекламной кампании подготовка расширенного отчета с анализом и рекомендациями.